К содержанию

Анатолий
Анатольевич
Eфремов

Экзамен по английскому языку

Экзамен по английскому языку

Структура экзаменационной работы в 9 классах

Зимняя сессия 2014-2015 учебного года

Назначение экзаменационной работы

– проверить уровень языковой подготовки по английскому языку учащихся 9 классов в соответствии с требованиями Стандарта основного общего образования по иностранному языку и государственных образовательных программ к уровню подготовки учащихся основной школы.

Содержание экзаменационной работы

Экзаменационная работа для проведения промежуточной государственной итоговой аттестации обучающихся IX класса общеобразовательных учреждений состоит из пяти разделов, включающих 35 заданий.

В Аудирование (задания по аудированию) предлагается:

B1 - Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных A, B, C и D. Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка 1-5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

B2 - Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие каждого говорящего A-E и утверждениями, данными в списке 1-6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

A1-A6 - послушать диалог и определить какие из 3-х приведенных утверждений является верным.

Максимальное количество баллов за «Аудирование» - 15.

Время на выполнение раздела 1 (задания по аудированию) - 25 минут.

Чтение (задания по чтению) включает в себя 2 задания:

№1 - Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами A-G, подберите соответствующий заголовок, обозначенный цифрами 1-8. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

№2 - Прочитайте текст. Определите, какие из приведенных утверждений соответствуют содержанию текста (1 - TRUE), какие не соответствуют (2 - FALSE) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 - NOT STATED). В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

Максимальное количество баллов за «Чтение» - 15.

Грамматика и Лексика (задания по грамматике и лексике) состоит из 15 заданий:

- Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполни пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию.

Максимальное количество баллов за «Грамматику и Лексику» - 15.

По окончании выполнения заданий каждого из этих разделов не забывайте переносить свои ответы в бланк ответов № 1.

Для исправления ответов к заданиям разделов 1–3 используйте поля бланка ответов № 1 в области «Замена ошибочных ответов».

В Личное письмо (задание по письму С1) дано 1 задание, предлагающее написать личное письмо. Черновые пометки делаются непосредственно на листе с заданиями (они не оцениваются), полный вариант письменного ответа записывается на бланке ответов № 2. Объем личного письма - 100-120 слов.

Рекомендуемое время на выполнение задания – 30 минут.

Максимальное количество баллов за «Письмо» - 10.

Говорение (задания по говорению) включает в себя 2 задания:

Монолог - Монологическое высказывание по указанной теме. Продолжительность высказывания - 1,5-2 минуты.

Диалог - Необходимо вести диалог с собеседником, в роли которого выступает экзаменатор, следовать теме диалога, уметь поддержать беседу.

Максимальное количество баллов за «Говорение» - 15.

Максимальное количество баллов за экзамен - 70 .

На выполнение экзаменационной работы отводится 180 мин.

Количество вариантов контрольно-измерительных материалов (КИМ): 5