Экзамен по английскому языку
Структура экзаменационной работы в 9 классах
Зимняя сессия 2014-2015 учебного годаНазначение экзаменационной работы
– проверить уровень языковой подготовки по английскому языку учащихся 9 классов в соответствии с требованиями Стандарта основного общего образования по иностранному языку и государственных образовательных программ к уровню подготовки учащихся основной школы.
Содержание экзаменационной работы
Экзаменационная работа для проведения промежуточной государственной итоговой аттестации обучающихся IX класса общеобразовательных учреждений состоит из пяти разделов, включающих 35 заданий.В Аудирование (задания по аудированию) предлагается:
B1 - Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных A, B, C и D. Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка 1-5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.
B2 - Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие каждого говорящего A-E и утверждениями, данными в списке 1-6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.
A1-A6 - послушать диалог и определить какие из 3-х приведенных утверждений является верным.
Максимальное количество баллов за «Аудирование» - 15.
Время на выполнение раздела 1 (задания по аудированию) - 25 минут.
Чтение (задания по чтению) включает в себя 2 задания:
№1 - Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами A-G, подберите соответствующий заголовок, обозначенный цифрами 1-8. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.
№2 - Прочитайте текст. Определите, какие из приведенных утверждений соответствуют содержанию текста (1 - TRUE), какие не соответствуют (2 - FALSE) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 - NOT STATED). В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.
Максимальное количество баллов за «Чтение» - 15.
Грамматика и Лексика (задания по грамматике и лексике) состоит из 15 заданий:
- Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполни пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию.
Максимальное количество баллов за «Грамматику и Лексику» - 15.
По окончании выполнения заданий каждого из этих разделов не забывайте переносить свои ответы в бланк ответов № 1.
Для исправления ответов к заданиям разделов 1–3 используйте поля бланка ответов № 1 в области «Замена ошибочных ответов».
В Личное письмо (задание по письму С1) дано 1 задание, предлагающее написать личное письмо. Черновые пометки делаются непосредственно на листе с заданиями (они не оцениваются), полный вариант письменного ответа записывается на бланке ответов № 2. Объем личного письма - 100-120 слов.
Рекомендуемое время на выполнение задания – 30 минут.
Максимальное количество баллов за «Письмо» - 10.
Говорение (задания по говорению) включает в себя 2 задания:
Монолог - Монологическое высказывание по указанной теме. Продолжительность высказывания - 1,5-2 минуты.
Диалог - Необходимо вести диалог с собеседником, в роли которого выступает экзаменатор, следовать теме диалога, уметь поддержать беседу.
Максимальное количество баллов за «Говорение» - 15.
Максимальное количество баллов за экзамен - 70 .
На выполнение экзаменационной работы отводится 180 мин.
Количество вариантов контрольно-измерительных материалов (КИМ): 5