ФГОС основного общего образования



Информационный раздел посвящен развитию новых подходов обучения английскому языку в соответствии с требованиями новых государственных стандартов системы образования Российской Федерации




#9

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

(Приемы обучения - Конструктор уроков деятельностной направленности)

I. Рефлексия эмоциональная
«Дерево творчества»

«Елочка»

Закончи предложение

Интеллектуальная рефлексия

Лесенка «Моё состояние»

Метод ранжирования

«Огонек общения»

Оценка успешности

Плюс-минус-интересно

Рефлексивные карточки

Рисуем настроение

Свободный микрофон

Скажи друг другу доброе слово

Цветотехника

Чудо-дерево

II. Рефлексия оценочная
Блиц-контрольная

Выборочный контроль

Идеальный опрос

Обсуждаем д/з

Опрос по цепочке

Опрос-итог

Отсроченная отгадка

Программируемый опрос

Релейная контрольная работа

Роль «подводящий итоги»

Роль «психолог»

Тихий опрос

III. Домашнее задание
Задание массивом

Идеальное задание

Необычная обычность

Особое задание

Творчество работает на будущее

Три уровня домашнего задания









Если вы хотите присоединиться к проекту, напишите об этом автору.