Главная Автор Театр не одного актера

Театр не одного актера



Архивы материалов выступлений



На сцене


Каждый учитель - это актер. Каждый день - новые выступления, которые должны быть интересными, иначе и быть не может.

Наверное, поэтому легко находиться под пристальным внимании детских глаз и "играть" на своей сцене, удивлять и изумлять новой информацией и придумать, чтобы интересна стала уже неновая тема, делать все возможное для привлечения внимания детей к своей персоне и учебному предмету одновременно.


Возможно, профессии учителя и актера отличаются тем, что актеры не печатают ежегодно папку своих достижений и за свою работу получают деньги, на которые могут себе позволить купить существенное уже в этой жизни.



Лучше, споем!


"Песня сыщика "

Listen / Послушай

Музыка: Геннадий Гладков
Слова: Отставнов Д.В.
Исполнили: Ефремов А.А., Гончар В.
  • Впервые песня прозвучала 5 октября 2010 года на День Учителя

I.

Бывают и школе уловок любители,
Шпаргалок рабы, чужих знаний грабители.
Но хитрых подсказки никак не спасут.
Грозит им немедленный праведный суд,
Немедленный праведный суд.

Припев

В два счета
С мошенниками разберемся.
Владею я методом Шерлока Холмса.
Ведь каждый день в школе любой педагог
Идет словно сыщик к себе на урок.
Над тем, кто не сам выполняет задание
Свершается суд. Он несет наказание.
Суд вину признал.
Суд вину признал.
"Два" - в журнал.

II.

Учитель - профессия очень прекрасная.
И стать им имел я желание страстное.
Но если вдруг жизнь "повернется" моя.
Пойду без сомнения в сыщики я,
Без сомнения, я.

Припев

В два счета
С мошенниками разберемся.
Владею я методом Шерлока Холмса.
Ведь каждый день в школе любой педагог
Идет словно сыщик к себе на урок.
Над тем, кто не сам выполняет задание
Свершается суд. Он несет наказание.
Суд вину признал.
Суд вину признал.
"Два" - в журнал.

"Визитная карточка"

Listen / Послушай



Музыка: Down Low "What's Up."
Слова: Ефремов А.А.
  • Песня представлена "Визитной карточкой" на конкурс "Учитель Года 2010" .

I.

Как родился? Я не помню, говорят, что поутру.
Привели меня в детсад, этому я не был рад.
Нужно было есть и спать, это в планы не входило,
Приходилось убегать, но меня всегда ловили.
Я стал больше, стал взрослеть, в школу я пошел, окончил,
В армию, иль в институт? Выбрал. Я "ин.яз." закончил.
Буду я теперь учителем, буду я детей учить,
Английские буржуйские песни буду я любить.

II.

Вожатым в лагере работал по две смены,
Радистом и ДиДжеем также был.
На педпрактике учителем француского, английского
Я понял, что зарплату подзабыл.
От менеджера до директора дошел,
Но в памяти мотивы Down Low
Напоминали, как «горят» глаза детей.
И затянул я грустно по-английски, «Yoh».

Припев

I can feel the comin’
It’s comin’ after me.
It’s a trap in my soul.
Anyone let me free.
I can see in the night
In the vision of life.
Oh, what could it be? -
Comin’ after me.
(2 раза)

III.

И вот я в школе целый день и до ночи
Портфолио пытаюсь разгадать,
Одновременно к урокам подготовиться как школьник,
Внеурочные занятия занять.
Кто больше ждет, когда каникулы придут:
Школьники или учителя?
Но знаю точно, что профессия «учитель» -
Это точно для меня!
Хоть вместо сна один лишь только «блеск» и «вспышка» -
Радостный блеск глаз детей.
И чтоб снился им английский, я научил их этой песни.
Вместе веселей!

Припев





Нельзя не сказать, что если увлечения ценятся обществом и работодателем - это маленькое счастье!

Ефремов А. А.